Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Секреты эффективности туристического веб-сайта

Twitter
Нравится

Все туристические фирмы имеют свои веб-сайты. Но владельцев сайтов все больше заботит достаточность их эффективности, количество реальных клиентов, помогают ли сайты продавать туры, или висят "для видимости". Разобраться, как сделать эффективным веб-сайт туристической компании, и получать отдачу от его функционирования, превышающую во много раз затраты на создание и поддержку, мы попытаемся помочь вам. Для того, чтоб понять, в чем заключен успех лидеров рынка туристических услуг, следует проанализировать сайты турфирм и выявить общие качества.

Дизайн веб-сайта туристической компании трудно переоценить. Нtml-верстка должна быть идеальной, корректно отображаться в различных браузерах, которые созданы на базе бесплатных шаблонов. Внешний вид сайта – ваше лицо, говорит и о качестве предоставляемых туристических услуг.

Стремитесь дать пользователю, насколько это возможно, самое подробное описание услуг о предстоящем отдыхе. Например, если вы описываете отели минска, подробнее напишите о расположении неподалеку местных достопримечательностей, возможностях посетить экскурсии, включении или не включении экскурсий в стоимость тура, особенностях местных традиций и пр. Не умалчивайте о скрытых платежах (платных трансфертах до отеля, топливном сборе), вероятных неудобствах, которые может встретить отдыхающий. К примеру, может оказаться неожиданностью, если по приезду в минск гостиницы в центре города будут иметь номера без кондиционеров. Одних отдыхающих это не удивит, другим - кондиционер не нужен вовсе, а третьих – неприятно огорчит. Во избежание потери клиентов рекомендуется сообщать обо всех мелочах.


Еще одним секретом успешности сайта турагентств является постоянное обновление информации. Можно писать обо всем: о новостях компании, об акциях для клиентов, популярных курортах сезона. Если информация обновляется, значит и фирма динамично развивается.

Обязательно присутствие на сайте, помимо хорошо написанных рекламных текстов, шикарных фотографий мест отдыха: золотых пляжей, лазурной воды, сказочной природы, достопримечательностей, шикарных комнат отелей, бассейнов.

Главным стимулом продаж являются акции, бонусы, скидки. Это то, что побуждает сделать заказ "здесь и сейчас". Единственное, что при этом стоит учесть, не нужно перегибать палку, и быть слишком навязчивыми. Рассылку новостей об акциях можно организовать с помощью рассылки по электронной почте, с использованием социальных сетей.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-