Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Что делать при поломке ноутбука

Twitter
Нравится

С ситуацией, когда из строя выходит ноутбук, сталкивались очень многие из нас. Для тех, у кого беда случилась в первый раз, очень важно выбрать сервисный центр, который ответственно подойдет к решению вопроса, не будет затягивать со сроками выполнения работы и ставить заоблачную цену на комплектующие и услуги. Не имея нужных знаний не стоит, самому разбирать и пытаться устранить неполадку, в противном случае вы рискуете на выходе получить уже не исправную технику.

Солидные сервисные центры по ремонту ноутбуков зачастую работают по такой схеме:

1. Диагностика, для выявления причин поломки. Очень часто бывает, что причина неисправности кроется в Windows или драйверах. При неправильной установке или сбое программ может отказать звуковая или видеокарта, возникнуть проблема с Web-камерами и модемами. Опытные специалисты определят причину с помощью необходимого оборудования.

2. Согласование с вами цены и сроков устранения неполадок. Следует обратить внимания на те сервисные центры, которые работают напрямую с поставщиками комплектующих. Таким образом, детали выйдут гораздо дешевле, что отразится на общей стоимости. И сроки ремонта займут меньше времени, так как не нужно будет ждать заказа около недели, а мастера сразу приступят к устранению неполадок. Если цена не устраивает, вы имеете полное право отказаться от дальнейших услуг.

3. Ремонт ноутбука. Все зависит от причины неполадок. Самые частые из них – это механические повреждения (треснутый экран, разбитый корпус); брак; неправильная транспортировка; некачественное оборудование; повышенные нагрузки; отсутствие профилактического обслуживания; засорение пылью или шерстью; попадание влаги и т.д. Перечень предоставляемых услуг в подобных фирмах очень высок. Это не только ремонт, но и модернизация и техобслуживание и профилактика.

4. Повторная диагностика на работоспособность. После ремонта необходимо снова протестировать технику, для выяснения, все ли поломки устранены.

Внушают доверие также те фирмы, которые по телефону узнают у вас жалобы, для того чтобы быть максимально подготовленными и выполнить работу в самые короткие сроки. Как правило, обслуживание занимает от одного до трех дней.

Немаловажным является опыт работы сервисного центра. Чем он выше, тем больше гарантии, что ваш «электронный друг» попадет в надежные руки, работы будут выполнены в минимальные сроки, а цена не будет зашкаливать. В таких фирмах, зачастую, работают специалисты высокой квалификации, знающие свое дело. Имеется высококачественное оборудование для диагностики.

Если ремонт вашего ноутбука будет производить именно такой сервисный центр, то вы останитесь очень довольны. И в будущем, при повторении неприятности, у вас не возникнет паника по поводу того, что делать дальше.

Статья подготовлена по материалам сайта: www.repair-note.ru

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-