Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Что можно ожидать от рынка виртуальных АТС в ближайшие годы?

Twitter
Нравится

Виртуальные АТС в нашей стране, представляющие сегмент b2b, растут приблизительно на треть в год. В настоящее время на рынке еще довольно много пустующих мест, поэтому неизвестно, когда будет иметь место конкуренция. Можно отметить только одно заметное противостояние между разными типами IT компаний: которые предлагают облачные решения и работающие на офисных серверах. В России больше любят собственные сервера. В столице не больше пяти процентов отдают предпочтение IaaS.

В России в сегменте корпоративной телефонии работает несколько сотен компаний. В основном они пользуются преимуществами бесплатного Aestrisk, который выбирают небольшие предприятия. Для крупных компаний больше подходят решения крупных игроков рынка Cisco или Avayo.

Они представляют собой два заметных полюса, между которыми занимают не такие заметные места представители других видов бизнеса. Приятен тот факт, что хоть и с незначительным опережением, но побеждают отечественные разработчики, упорно работающие над собственными программами. Пользователям удобно сотрудничать с нашими разработчиками по многим причинам: гибкие цены, адаптация под российский рынок, русскоязычный интерфейс. Но им самим не очень-то уютно - с одной стороны наши программисты испытывают давление со стороны международных компаний, а с другой на них давит демпинг со стороны free soft. Поэтому наши разработчики вынуждены предлагать прогрессивные интересные решения. Если задуматься над тем, как будет развиваться рынок IP-телефонии, следует исследовать наиболее активную часть рынка.

В начале октября широкой публике был представлен масштабный релиз компании Oktell, которая входит в четверку лучших разработчиков. Она представила новую версию 2.9. В релиз входят сотни расширений, новшеств и дополнений, но большую часть поймут только завсегдатаи с технических форумов. Намного интереснее часть, которая предстанет перед прямыми пользователями системы. Но в этой части тенденции очень прозрачны. Представители Oktell заявляют, что в текущем и в следующем году будут все сильнее интегрироваться IP телефония с интернет-сервисами. Из релиза компании отчетливо видно, что компания взяла курс в сторону интернета. Особое внимание было уделено развитию веб-клиента. Гугл Хром выбран браузером по умолчанию. Но на счет этого сомнений не было, ведь компания очень гордится своей продвинутостью. Расширился перечень совместимого программного обеспечения, преимущественно веб-приложениями. Новый смартфон привязывается к браузеру. И еще много интересного…

На сегодняшний день многие понимают, что соединение сетевых ресурсов и телефонии выгодно и перспективно, поэтому компании взяли курс в этом направлении. Интернет сегодня это около четырех миллиардов человек, поэтому, чем бы ни занималась компания, через интернет она найдет своего клиента. Связывание воедино различных направлений коммуникаций - явная тенденция современного бизнеса. Ну а пользователь от увеличения числа игроков рынка всегда выигрывает.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-