Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Раскручиваем группу Вконтакте

Twitter
Нравится

Вы создали свою группу Вконтакте, разослали приглашения друзьям и друзьям друзей, ежедневно обновляете содержимое сообщества, но подписчиков по-прежнему мало? И бурных обсуждений на 300 комментариев вы не видите? Также как и роста продаж в своем магазине, название которого вы дали группе? Но ведь вам сказали, что без соцсетей сейчас никуда, что активная работа в них обязательно повысит продажи? Как же так? Почему нет результатов?

Не стоит отчаиваться и опускать руки. Как правило, те, кто получил рост продаж от участия в соцсетях, либо самостоятельно приложили немало усилий, чтобы должным образом раскрутить группу, либо поручали эту задачу SSM-специалистам (профессиональным работникам соцсетей).

Чтобы понять, что вы делаете не так, оцените название и контент созданного вами сообщества. Оно должно быть ориентировано на максимально широкую аудиторию, поэтому давать ему то же название, что и у магазина, не совсем правильно. Ведь оно может и ничего не сказать большинству людей. Если у Вас магазин молодежной одежды, официальную группу лучше назвать не просто его именем, а так, чтобы пользователь еще не заходя на страницу группы уже узнал о ее профиле, например, можно выбрать название «Клуб ценителей стиля кэжуал» или «Все о молодежной одежде». И на первых порах воздержитесь от прямой рекламы, лучше выкладывайте полезную информацию и создавайте интересные обсуждения.

Следующим шагом может стать создание дополнительных пользовательских аккаунтов. Желательно ярких и с интересной информацией (и обязательно со нужной ссылкой на ваше сообщество). Всем этим новоиспеченным «гражданам» следует вступить в ваше сообщество и проявить там максимальную активность. Для ведения активной деятельности существует достаточно много специализированных SSM-программ. Например, при помощи программы «Обменник», в которой есть возможность обменяться действиями аккаунтов, вы сможете достаточно быстро «накрутить» несколько тысяч участников (например, 5 ваших аккаунтов вступают в 50 других групп, а 250 чужих аккаунтов вступят в вашу). Это даст первый толчок развитию вашей группы vk.

Кроме того, эффективным может быть использование программы «Ботовод», которая дает возможность настроить автоматическое размещение информации на стену. Сообщения и изображения на стене группы с ее помощью можно размещать в определенное время. Предпочтительно, если минимум 70 процентов контента будет развлекательным (и только 30 рекламным). Хорошие результаты дает обмен лайками с другими группами. Это привлекает внимание реальных пользователей.

Таким образом, при помощи автоматических программ группа будет расти и постепенно начнет пополняться и реальными людьми. Если информация группы интересна людям, то вскоре появится реальные заинтересованные участники. Вы же будете тратить на работу с группой не слишком много сил и времени, свободно занимаясь своими текущими делами. 

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-