Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Работа по наполнение интернет магазина

Наполнение интернет магазина, работа не из легких, потому что к исполнителю заказа выдвигается ряд требований. Одним из них является возможность работы с любыми системами управления контентом. Это значит, что контент-менеджер должен иметь большой опыт работы в наполнении с коробочными CMS, например 1С. Битрикс, Umi.CMS, WebAsyst. Кроме того необходимо умение обращаться с самопишущими движками. В основном «забивка» товаров происходит вручную, но некоторые сферы, обладают большим ассортиментом товаров, поэтому возможно наполнение с помощью парсеров, но такой способ выполнения заказа оговаривается заранее.

   Для создания крупного функционального интернет – магазина необходимо укомплектовать штат сотрудников, наладить систему доставки, и нанять профессиональных менеджеров. Не менее важно организовать качественный сайт, который быстро принесет прибыль вашему магазину, и окупить затраченные средства. Не менее важно, создать правильное, подробное и продаваемое описание товаров. Кроме того в каталог рекомендовано поместить фотографии высокого качества, которые раскрыли бы товар как нельзя лучше.

На страницах сайта рядом с товарами должна быть сосредоточена только актуальная и уникальная информацией о товаре, прочитав которую покупатель может сделать соответствующие выводы. В составе описания товара желательно ввести несколько дополнительных пунктов, на которые обращают внимание потенциальные покупатели: цена за одну единицу товара и опт, наличие продукции на складе, возможность или невозможность получения скидки, скорость доставки, способы оплаты, наличие гарантии и прочее. Для того, что бы продукция в вашем интернет магазине удовлетворяла пожелания и требования самых требовательных покупателей, ассортимент сайта должен быть достаточно широким и располагать самыми новыми позициями. Самостоятельно расширять масштабы собственного бизнеса достаточно сложно, потому что, такой процесс может затянуться не на одну неделю.

    В бизнесе каждая минута на вес золота и желательно не тратить время зря. Иногда стоит доверить этот титанический труд, сторонней компании, которая проведет работы по наполнению интернет магазина товарами за более короткий срок. Работа контент-менеджеров довольно ответственная, и требует максимального внимания при заполнении всех полей, исключая всяческие ошибки. В конце рабочего процесса все материалы перепроверяются, особенно если работали по парсеру. Не допустимо несоответствие товара как описанию, так и фото и категории.

   Очень важный фактор, это скорость выполненных работ. Когда Вы получаете результат за короткий срок не привлекая дополнительных сотрудников. Заполнения интернет магазина товарами, это разовая работа. И стоит воспользоваться услугами других фирм, нежели тратить свое время и нервы.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-