Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Особенности создания сайта-визитки

 
Размеры шапки и текстовых блоков непосредственно влияют на восприятие сайта вашими посетителями. Их стоит подбирать так, чтобы ни в коем случае не мешать главной цели веб-ресурса – получению информации. С такой точки зрения вертикальная полоса прокрутки допустима, а вот горизонтальная - исключена в общем порядке! Сайты-визитки выполняются обычно в сдержанном цвете с использованием фирменного стиля, если он, конечно, есть у заказчика: шрифт, цвет, логотип и др.  Крайне не рекомендуется перегружать подобные сайты графикой или анимацией – во-первых, это неоправданно увеличивает период загрузки сайта, во-вторых, не лучшим образом влияет на продвижение сайта в поисковиках. Однако и полное отсутствие графики на сайте может создать впечатление, что сайт-визитка чересчур скучный и создан не для презентации компании, а для других целей. Таким образом, грамотное создание хорошего сайта – это соблюдение «золотой середины», то есть баланса между наплывом изображений и текстом на вашем интернет сайте. Сайт-визитка предназначен для представительства в Интернете небольших компаний, предприятий, а порой даже частных лиц. Целевая аудитория подобных сайтов – менеджеры или техспециалисты, что, по сути, и определяет особенности дизайна. Cайт-визитка отличается от других своими небольшими размерами, то есть обычно он состоит из 5-10 страниц, содержит достаточно краткий объем информации о владельце или компании, перечень предлагаемых товаров или услуг и, соответственно, отличается небольшой стоимостью разработки.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-