Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Эффективность контекстной рекламы

 

Реклама в контекстной строке на сегодняшний день, без всякого сомнения, является самым востребованным видом рекламы во всемирной паутине. Преимущество такой рекламы в том, что аудитория, которая просматривает ее просто, не может не обратить на нее внимание. Кроме того немаловажный факт это ее малозатратность в финансовом плане, еще такая реклама приведет пользователя точно к тому продукту или услуге что ищет человек.

 

Для сравнения можно привести примеры такой рекламы возьмем пользователя, который ищет цветную бумагу, его вниманию будут предложены несколько объявлений, а именно купить цветную бумагу, купить самоклеющуюся цветную бумагу и так далее. Также будет реклама некоторых агентств, которые занимаются продажей или дизайном в этом случаи цветной бумаги существует огромная вероятность, а именно 95% что с помощью такой рекламы пользователь найдет именно тот продукт, что ему нужен.

Контекстная реклама не в коем случаи не раздражает пользователя своим присутствием, потому что не мешает работать. Воспринимается, сея реклама не как раздражитель или спам, а как помощник в поиске вещей или услуг. Пройдя по ссылке, пользователь тем самым подтверждает свою заинтересованность в продукте тем самым, является потенциальным покупателем. С помощью такой рекламы можно приобрести, что угодно там есть и mp3 плееры sony и сельскохозяйственное оборудование. Еще немаловажным является тот факт, что рекламодатель может лично выбирать, в какой части земли эта реклама будет всплывать и для какой аудитории.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-