Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Контекстная реклама или продвижение?

alt


Наконец, вы создали свой ресурс. У него есть своя определенная тематика, например, это интернет магазин стройматериалов. Сайт имеет свои разделы, к примеру, цена грунтовки по металлу, свою навигацию. Осталось завлечь клиентов на свой ресурс. Посетители попадают на любой сайт несколькими способами:


  1. Ввод сайта в адресную строку, когда пользователи сами знают имя сайта.

  2. Пользователь переходит с поисковика, ресурс видят поисковые системы по ключевым словам.

  3. Пользователь переходит на ваш ресурс с другого сайта по ссылке, в этом случае ваш сайт должен с другими тематическими же сайтами обмениваться ссылками.

Главная задача продвижения ресурса по поисковикам – это добиться того, чтобы сайт был виден пользователю по его ключевым запросам. Для этого можно воспользоваться контекстной рекламой или поисковым продвижением. Оба способа имеют свои особенности.

Контекстная реклама, безусловно, дает мгновенный результат. К платной рекламе посетители всегда относятся настороженно. Показ осуществляется только пользователям заинтересованным. Есть некоторое ограничение во времени результата, поскольку, когда реклама прекращает показ, приток пользователей также прекращается. Рекламную компанию можно изменить или остановить. Вы получаете оплату за посетителя.

В поисковом продвижении процесс раскрутки длится до 3 месяцев. Но вы имеете доверие пользователей. Показ осуществляется всем. Вы имеете стабильный результат. Ресурс продвигается по выбранным ключевым словам. Сегодня поисковое продвижение – это наиболее эффективный способ раскрутки сайта.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-