Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Как выбрать оптимальную цену товара?

 

Можно сделать хороший онлайн-магазин с прекрасным дизайном, качественным и подробным описанием товара, развешенными баннерами и акциями – но клиент может не прийти, ведь один из самых главных факторов является «цена товара». Первым делом нужно представить себя в образе покупателя. Можно поинтересоваться у знакомых, которые попадают под необходимые характеристики группы покупателей. Чем большую аудиторию охватит продавец – тем более целостной окажется перед ним картина. Ценовая политика будет зависеть от многих факторов: месторасположение, наличие конкурентов, способ оплаты, метод доставки.

 

Если онлайновый магазин располагается в крупном городе или мегаполисе, где присутствует жёсткая и тесная конкуренция – лучше установить цену в таком же диапазоне, как у конкурентов. Если завысить цену, то покупатель перейдёт к другому магазину, посмотрев и сравнив прайс-листы. Например, если покупатель хочет приобрести Бельгийские ковры, а магазин находитися в областном центре, то не всю рекламу увидит клиент, поэтому можно завышать цены. Чтобы приобрести ковры Бельгия, Бельгийские ковры клиент может обратиться и в другой Интернет-магазин с меньшей ценой за товар, однако ему придётся ждать доставку и оплачивать её. Всегда нужно руководствоваться таким вариантом, что лучше продать спрайт по 10 центов 1 миллиарду китайцам, чем тысячу бутылок по 100 долларов.

Перед тем, как установить цену на товар, нужно подсчитать расходы и затраты, чтобы не оказаться «в минусе». Если продавать сначала товар по большой цене, а после снизить её, может закрепиться слава «дорогого ресурса».


Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-