Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Онлайн-консультация

 

После запуска Интернет-магазина или информационного портала можно работать и отвечать на вопросы клиентов старым способом – подавать контактную информацию, просить номер телефона и адрес электронной почты или скайп. Не всегда клиенту комфортно звонить, платить за международный звонок, если он в другой стране или регионе. Скайпом пользуются не все клиенты, ведь его нужно скачивать, устанавливать, проходить регистрацию и разбираться в приложении. Форма обратного звонка растягивает ожидание потенциального клиента – ведь с момента написания запроса проходит большое количество времени. Если для ответа на вопрос нужно больше данных – завязывается длинная переписка.

 

Чтобы интернет магазин ковров в Москве обладал функцией онлайн-консультации, и тем самым привлекал потенциальных клиентов нужно воспользоваться программой RedHelper. Программа очень лёгкая и обладает быстрой установкой онлайн-чата – вошёл на сайт, прошёл регистрацию, получил код, добавил на сайт. Также имеется быстрая служба поддержки – ответили на все вопросы и решили трудности за две минуты. Приложение работы с чатом, которая настраивается на персональный компьютер – очень удобная и функциональная. Основной фишкой программы является онлайн-консультант без вложения средств для маленьких сайтов и небольших онлайновых магазинов.

Система является бесплатной для маленьких сайтов с посещаемостью меньше 200 человек в месяц. После прохода регистрации клиент получает четырнадцать дней бесплатного пользования программой RedHelper.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-