Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Особенности продвижения крупных сайтов

altОсновной задачей любого сайта является постоянный рост посещаемости. Это увеличит продажи рекламы и продаж с самого сайта. Чем же отличается крупный сайт от маленького? Если смотреть с точки зрения поискового продвижения сайтов, то объемом работ, которые потрачены на достижение нужного результата. Объем работ и является самым главным отличием. Но помимо него различают еще и следующие моменты: опыт, аналитика, команда, понимание задач. Если имеется опыт в продвижении хотя бы пары крупных проектов, то вы обладаете и определенными наработками. Их можно использовать и для других сайтов. Взяв консультацию у тех, кто уже успел достигнуть результата, можно сэкономить бюджет и потратить меньше средств, нежели если бы вы сами продвигали проект с нуля. В больших проектах большой объем данных, за которым нужно следить, смотреть источники трафика и их отдачу. Чем больше данных, тем, соответственно, больше работы по анализу их работы. Для того чтобы продвинуть большой портал или Интернет-магазин, вам будут нужны оптимизаторы, руководитель проекта и копирайтеры. Если команда слаженная, то и процесс будет идти быстрее и плодотворнее. Вы должны уметь прогнозировать и достигать постоянного возрастания трафика. Если есть определенная мотивация, то команда работает гораздо эффективнее и получает нужное быстрее. Продвижение должно давать максимальное количество прибыли с сайта. Сохраняйте текущую посещаемость  и старайтесь увеличивать процент новых посетителей. А низкочастотные запросы станут залогом регулярного роста посещаемости.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-