Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Причины дублированного контента

altВсе продвинутые веб-мастера отлично знают и испытали на личном опыте значение уникальности предлагаемого контента для продвижения сайта поисковыми системами. Многие сайты страдают из-за огромного количества дублированных страниц – они являются одной из основных причин, по которым большинство ресурсов теряет свои позиции при выдаче поисковой системе запросов пользователя.

Дублированный контент – это информация, которая была скопирована из другого ресурса, то есть является плагиатом.  А любой веб-мастер, равно как и пользователь, знает значение уникальности для успеха во Всемирной паутине. Заборы из сварной сетки или политический новости – оригинальность и уникальность текстового наполнения это обязательно качество, игнорировать которые не подобает для современного мастера или оптимизатора. Важно отметить, что проверка текса на уникальность стала легко осуществимой с помощью развития специальных сервисов.

Мировые специалисты в сфере контента не сидят без дела и составили определенный список, причин по которым появляются неуникальные информационные страницы. Причина первая – распространение шопинг-магазинов в режиме онлайн. Ведь непосредственно страница заказа содержит в себе идентичную информацию, от чего и происходит дублирование. Причина вторая – сессии ID, по мнению SEO специалистов именно данная сессия является одной из самых основных причин дублирования в сети. Третья причина повторения – иерархические URL, которые давно перестали приносить пользу электронной коммерции, а наоборот поспособствовали дублированию контента.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-