Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Как работать с системой «Яндекс.Директ»? Полезные советы

Без Интернета трудно себе представить современного человека. Посредством виртуальной сети люди продают вещи, покупают автомобили, бронируют билеты и даже заказывают еду на дом. Однако, чтобы владельцам сайтов раскрутить тематические площадки, нужно грамотно разместить рекламу. Многие осуществляют это мероприятие при помощи такой системы контекстной рекламы, как «Яндекс.Директ». Привлечь клиентов помогут простые советы профессионалов.

На сегодняшний день на яндекс директ стоимость считается приемлемой, и большое количество предпринимателей используют контекстную рекламу в коммерческих целях для увеличения прибыли. Цена в значительной степени снизилась по сравнению с 2011 годом, что, безусловно, привлекает целевого посетителя.

Добиться превосходных результатов можно при помощи элементарных рекомендаций. Сначала желательно подобрать ключевые слова, которые привлекут потенциального покупателя. «Целевые запросы» необходимы для того, чтобы человек свободно ориентировался в предложенном выборе товаров и услуг. Также ключевые слова призваны повысить эффективность того или иного объявления.

Полезный трафик повысится, если реклама яндекс директ - неоднообразная. Для этого рекомендуется использовать в объявлениях, как минимум, синонимы. К примеру, тенты можно назвать «навесные конструкции из прочной ткани» и т.д.


Помимо этого, постарайтесь конкретизировать запросы. Если вы ищите автомобиль, то нужно указать конкретную марку, к примеру, не просто Opel, а Opel Vectra A 1990 и т.д. Таким образом, запрос станет «целевым» и будет вне конкуренции.

Чтобы узнать, какое количество человек искали определенное словосочетание, достаточно воспользоваться бесплатным сервисом - http://wordstat.yandex.ru. Привлечь клиентов на сайт можно путем использования ассоциативного ряда. Нужно заинтриговать человека уже в заголовке. Так он уделит ему особое внимание и, вероятней всего, зайдет на сайт.

Стоит отметить, что в объявлении необходимо указывать ключевые слова жирным шрифтом. Статистика свидетельствует о том, что такую ссылку чаще всего выбирают пользователи.

Также рекомендуется побольше использовать в объявлении слова-активаторы: «Бесплатно», «Новинка», «Распродажа» и т.д. Для того, чтобы побудить человека сделать покупку, нужно использовать такие фразы, как «Заберите прямо сейчас», «Вам сюда» и т.д.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-