Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Создание интернет-магазина

Создание интернет-магазина – отличный способ начать собственный бизнес с небольшим первоначальным капиталом. Особенности интернет-рекламы позволяют продвигать свою продукцию абсолютно любым группам потребителей с минимальными затратами. Однако и здесь существуют подводные камни, которых лучше избегать.

Интернет-сайт – это наша торговая площадка, и ее оформлению стоит уделить максимум сил и внимания. Неважно, что именно будет продаваться в магазине - стойка ресепшн эксклюзивного дизайна или молотый кофе, - важно правильно преподнести товар потенциальному покупателю. А для этого следует тщательно разработать интерфейс и дизайн сайта. Что точно не понравится посетителям интернет-магазина? Большое количество перекрестных ссылок, отсутствие описания товаров, некачественные картинки, долгая загрузка. Описательная часть на самом деле очень важна, ведь покупатель в своем выборе ориентируется исключительно на нее. Что понравится? Качественные изображения с возможностью увеличения, возможность пообщаться с онлайн-консультантом, четко структурированный каталог, полные описания и максимальное количество способов связи с менеджерами.

Служба доставки. Оперативность работы курьерской службы – залог успеха интернет-магазина. Поэтому стоит задуматься о появлении в штате позиции водителя или курьера. Если же планируется охватить несколько регионов, то лучше сразу заключить договора и прояснить все нюансы работы с транспортными компаниями. Как правило, они готовы предоставлять место для хранения товаров при условии постоянства сотрудничества и определенных объемах доставки. Включение стоимости доставки в стоимость товара – повсеместная практика, позволяющая снять с плеч продавцов дополнительные траты.

Взаимодействие с поставщиками. Следует сразу оговориться, что лучше всего работать напрямую с производителями, минуя цепочку посредников. Благо, современные средства связи позволяют это сделать. Таким образом, можно снизить закупочную цену, а значит, увеличить собственную прибыль и предоставить покупателям возможность сэкономить на походах по магазинам. Как правило, чем больше заказанная у производителя партия, тем большую скидку от оптовой цены можно получить. Отсюда еще один вывод: быть представителем ограниченного числа торговых марок (особенно, если они популярны), выгоднее, нежели продавать всего по чуть-чуть.

Еще один момент, который стоит прояснить заранее, – это необходимость наличия лицензии на торговлю определенными видами продукции. Оружейные сейфы и оружие, алкогольная продукция и лекарства требуют специальных разрешений.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-