Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Интернет обогнал телевидение по росту прибыли

Всемирная паутина медленно, но верно занимает место печатной прессы, а также радио, отвоевывая у них рекламный сектор. По прогнозам специалистов, к 2020 году в Сети на заказе рекламы будет заработано 126 миллиардов рублей.

Уже в 2015 году реклама и маркетинг в Интернете приведут к тому, что виртуальное пространство превратится во второй по объемам рекламный рынок. По озвученным прогнозам уже через 4 года на долю Сети будет приходиться около 16% всех рекламных бюджетов, то есть более 81 миллиарда рублей.

Сегодня интернет-реклама, в том числе, продвижение сайтов , привлекает к себе столько внимания по причине ее высокой окупаемости и эффективности. Маркетологи обращают внимание на то, что реклама в прессе или наружная реклама не приводят к тому, что покупатель совершает сиюминутную покупку. При любой другой рекламе ему нужно время на то, чтобы дойти до магазина, где он может принять другое решение. А вот интернет реклама сайтов часто приводит к мгновенным покупкам при наличии веб-мани кошельков.


Мировые исследования экономистов еще в прошлом веке доказали: 87 процентов повышения продаж за счет рекламы основаны на принципе импульсивных покупок. На этом держится фактически весь рекламный бизнес. И интернет, как никакая другая структура, этому способствует. Однако медиа-консультант, эксперт по рекламе в Google, призывает относиться к этим выводам как к чисто математическим выкладкам. По его мнению, востребованность услуг рекламы на рынке в целом нельзя предугадать.

Рынок развивается стихийно. Сейчас из-за глобальной нестабильности и последствий мирового финансового кризиса все еще наблюдается большое количество неопределенных факторов. Всегда остается риск повторного кризиса, который может быть как мирового масштаба, так и проходить в конкретной сфере. Делать какие-либо прогнозы в такой ситуации было бы самонадеянно. С независимыми экспертами не согласны крупные интернет-компании. В их отчетах значатся данные о куда более высоких темпах роста прибыли. Так, согласно статистическим данным Mail.ru Group, ее выручка за первые три месяца этого года увеличилась на 90 процентов, что является достаточно существенным показателем. Яндекс же объявил о приросте только от медийной рекламы на 122 процента, от контекстной на 62 процента. Кто прав? Вероятно, это будет видно в ближайшие несколько лет.

Статья подготовлена сайтом seooo.ru. 

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-