Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Факторы снижения доходности сайта

altМногие опытные вебмастера иногда тоже допускают ошибки, а потом удивляются: два разных сайта были сделаны по одному и тому же "рецепту", только первый приносит стабильный доход, а второй - лишь раздражение. Здесь надо все хорошо проанализировать, обязательно учитывая главные факторы, которые могут повлиять на снижение доходности создаваемого ресурса.

Во-первых, важное значение имеет доменное имя. Более хитрые вебмастера не заморачиваются по этому поводу и заказывают услуги нейминга в специализированных компаниях (такие услуги подразумевают разработку доменного имени, названия компании и далее в этом роде). Стоит избегать в названиях такие слова как "best" или "king": они просто-напросто оттолкнуть рекламодателя.

Говоря откровенно, обычно сайты с такими доменами - откровенный ужас; там либо размещается порно, либо их используют в качестве "мусорок" для черного seo-продвижения и так далее в этом же духе. В общем, к выбору домена надо подходить не по принципу "лишь бы красиво было", а с учетом специфики контента, который будет размещаться.

А вот крупные московские организации волнует другое: где лучше всего заказать абонентское обслуживание их компьютеров. Сделать это лучше в компании "БитПрофи", узнать больше о которой можно на ее официальном сайте. Стоимость обслуживания - одна из наиболее низких в столице, при этом качество предоставляемых услуг действительно находится на высоком уровне.

Во-вторых, категорически запрещается увлекаться тизерной рекламой. Если такая кричащая реклама будет размещаться прямо вместе с контекстной, то рекламодатели помашут ручкой в знак прощания с владельцем сайта. Она может принести небольшой кратковременный доход, но в долгосрочной перспективе - это полностью гиблое дело, как говорится.

Также ни в коем случае не рекомендуется полностью закрывать данные счетчика посетителей, иначе это создаст негативный имидж у рекламодателей. И это вполне обоснованно: если сайт позиционируются как часто посещаемый пользователями, то зачем же скрывать такую прекрасную статистику? Обмануть сегодня рекламодателя невозможно. Это точно!

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-