Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Особенности создания контекстной рекламы

altСегментирование аудитории очень важно для создания успешной контекстной рекламы. Потребности и интересы аудитории могут значительно разниться в зависимости от образования, пола и возраста человека. Одним из важных нюансов сегментирования является место жительства.

Важно помнить о том, что люди предпочитают делать покупки у местных. Это обуславливается не только патриотическими убеждениями, но и обычной логистикой. Так что если вам понадобилось продвигать услуги или товары на местных рынках, то для начала необходимо так сформулировать рекламу, чтобы она была похожа на местную.

Методы эффективной региональной контекстной рекламы

 

  1. Указывайте название области или города. Не забывайте про релевантность. После перехода по ссылке на сайте должен быть упомянут регион проживания пользователя. Начинающим мастерам рекомендуется пройти курсы контекстной рекламы от SeoEducation, после прохождения обучения вы получите сертификат.
  2. Сделайте намек на события или места, знакомые местному. Помните о таком понятии, как "информационный повод". Это имеет большое значение не только для журналистики, но и для контекстной рекламы. Посмотрите местные средства массовой информации, составьте список наиболее важных событий.
  3. Используйте в рекламе местные жаргоны. В различных областях России есть свои словечки.
  4. Учитывайте специфику региона. В каждом регионе есть свои темы, которые можно выигрышно обыграть. А есть темы, которые вообще лучше не затрагивать.
  5. Играйте на чувствах патриотизма. Каждый человек, живущий в определенном городе, испытывает к нему чувство гордости. Вы можете украсить рекламу яркими эпитетами. Тем самым вы польстите жителям города. В этом случае размещение вашей рекламы на Google Adwords или на Яндекс Директ станет еще более эффективным и принесет большие результаты.
Используя услуги региональной рекламы, человек может сэкономить свое время и деньги. Так что если вы хотите создавать действительно действенную рекламу, стоит осуществлять сегментирование аудитории. Можете создать один общий шаблон и редактировать его в зависимости от региона.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-