Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Что учитывать при оптимизации сайта?

Что учитывать при оптимизации сайта?Продвижение электронного ресурса совершенно любой тематики - дело довольно сложное, если относиться к этому серьёзно. Даже опытные вебмастера иногда забывают о различных тонкостях, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Стоит подробнее рассмотреть данный вопрос.

Современные вебмастера почему-то большое значение придают высокочастотным запросам. Например, если они продвигают сайт фирмы по продаже входных дверей, то с 90% вероятностью выберут частотный запрос что-то вроде "купить двери в Москве". Так делать нельзя. Причина - огромная конкуренция. Чтобы таким образом продвинуть электронный ресурс на высшие строчки поисковой выдачи, необходимо будет потратить огромное количество времени и, само собой, денежных средств. В данном случае стоит предпочесть либо среднечастотные, либо низкочастотные запросы типа "какую дверь выбрать" или "как правильно выбирать дверь".

Ещё одна распространённая на сегодня проблема - это повальное увлечение визуализацией. А ведь продвижение в поисковых системах с её помощью осуществлять невозможно. Что это значит? Например, создаётся интернет-магазин бытовой техники. И создатели сайта начинают заполнять магазин огромным количеством фотографий этой же техники, забывая, что поисковиковые роботы просто-напросто не учитывают картинки и другой медиаконтент.

Что в подобном случае можно предпринять? Например, на разделе интернет-магазина техники есть товар. Пусть это будет телевизор. И если уж десяток-другой фотографий этого телевизора есть, то под каждой должно быть очень подробное описание. Причём не только технические тексты с информацией о модели, типа матрицы, и так далее, но и различные советы, рекомендации по использованию, в которых можно включить запросы для seo-оптимизации. Иначе такой интернет-магазин так и останется на самых последних строчках в поисковой выдаче, допустить чего, конечно же, нельзя.

Ну, а в целом, первоначально надо разработать стратегию, конкретную концепцию продвижения, а уже только потом браться за само создание и продвижение электронного ресурса. Это, можно сказать, закон.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-