Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Нужен ли сайту аудит, и как его провести?

Нужен ли сайту аудит, и как его провести?Аудитом сайта называется детальный анализ главных факторов, которые воздействуют на позиции сайта в системах поиска и на функционирование сайта в целом. Факторы ранжирования бывают разные, часто сложно определить, почему сайта нету в ТОПе, хотя все, казалось бы, делается правильно. Именно в этом случае и требуется аудит.

Что включает в себя аудит сайта?

  1. Детальный анализ технической части сайта.
  2. Анализ структуры.
  3. Анализ поведенческих сайтов.
  4. Изучение конкурентов и их преимуществ.
  5. Анализ раскручиваемых страниц.
В результате проведения аудита сайта улучшается его видимость в поисковых системах, вырастают позиции по ключевым запросам в Гугл и Яндекс. Становится лучше юзабилити сайта, становится ниже процент отказов, увеличивается поисковый трафик за счет устранения ошибок.Аудит сайта позволяет исправить все ошибки и неточности. Это помогает понять, что в работе сайта не так. Аудит дает полную картину сайта, что весьма удобно. Кроме того, можно увидеть, как видят сайт поисковые системы. Компания Netrocket предлагает проведение аудита сайта, а также ряд других SEO услуг.
Провести аудит сайта можно и самостоятельно. Если посещаемость сайта стала менее 30 человек в сутки, это сигнал к тому, что требуется аудит. Также эта процедура требуется в случае, если замечен высокий процент отказов (больше 25%), если глубина просмотров страниц низкая (меньше 2), если у сайта низкая конверсия.

Этапы проведения аудита сайта

  1. Выявление простых недочетов. Для начала нужно проверить работоспособность всех форм на сайте. Важно выяснить, корректно ли отображается сайт на планшетах и мобильных телефонах. Также стоит выяснить скорость загрузки страниц, проверить доступность сайта с разных точек планеты.
  2. Анализ структуры сайта и его дизайна. На всех страницах должны быть отображены контактные данные. Посадочная страница должна иметь соответствие с названием ссылки в поиске. На всех страницах должно быть представлено основное меню. Желательно, чтобы на всех страницах присутствовала форма для обратной связи. Обязательно наличие поиска.
  3. Дополнительные пожеланию к юзабилити. Важно регулярно работать над сайтом, анализировать ресурсы конкурентов, их посадочные страницы. Желательно периодически обновлять контент сайта, работать над его подачей. Также необходимо учитывать мнение пользователей сайта.
Составить готовый шаблон для проведения аудита юзабилити достаточно сложно. Так как в тематике каждого сайта есть свои особенности. Но достаточно придерживаться общих требований.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-