Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Факторы снижения доходности электронных ресурсов


Факторы снижения доходности электронных ресурсовНе секрет, что вебмастера создают сайты именно для того чтобы заработать на них деньги, даже если ресурсы принадлежат им самим. Нет, конечно, есть исключения, когда человек создает просто что-то "для души", но вопрос монетизации рано или поздно все равно встает — в современном мире нет места романтики. К сожалению, очень часто допускаются ошибки, которые снижают доходность сайтов до ноля. О них и стоит рассказать более развернуто.

Наиболее важные факторы, которые влияют на снижение доходов от сайтов:

  1. Название домена. Когда потенциальный рекламодатель видит домены типа "best" или "king", то они формируют негативное отношение к ресурсу, когда он видит их, изучая свою статистику. Главное правило - выбирать консервативный нормальный домен. Про бесплатные домены третьего уровня типа "biz" лучше вообще уже промолчать. Кстати, не стоит размещать свой сайт и на домене "su". Этот домен был когда-то выделен Советскому Союзу (в год его распада, что интересно), однако сегодня он не является престижным;
  2. Хостинг. Даже прекрасно оформленный и посещаемый ресурс, расположенный на бесплатном хостинге, ставит табу на его финансовой привлекательности. Создается некое впечатление, что сайт создал "школьник" в перерывах между домашними заданиями и курением за гаражами. Такого делать нельзя;
  3. Тизеры. Тизерные блоки, на которых размещены кричащие объявления — в этом тоже есть мало чего хорошего. Они вообще могут стать причиной блокировки электронной площадки самим рекламодателем. Особенно если в тизерах размещена запрещенная к распространению информация или изображения (порнография, реклама казино и прочее);
  4. Редкое обновление страниц. Если на сайте есть только старые новости, то их либо следует убрать, либо обновить. Часто бывает так, что человек заходит на ресурс, к примеру, сегодня, а видит последнюю новость за декабрь 2009 года — это нонсенс!

Заказать продвижение приложения можно в специализированной компании "AdvertMobile". Важно то, что именно здесь способы продвижения приложений самые разнообразные, которые помогут продвинуть приложение в самые короткие сроки. Цены на услуги тут самые выгодные для клиентов.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-