
Наиболее важные факторы, которые влияют на снижение доходов от сайтов:
- Название домена. Когда потенциальный рекламодатель видит домены типа "best" или "king", то они формируют негативное отношение к ресурсу, когда он видит их, изучая свою статистику. Главное правило - выбирать консервативный нормальный домен. Про бесплатные домены третьего уровня типа "biz" лучше вообще уже промолчать. Кстати, не стоит размещать свой сайт и на домене "su". Этот домен был когда-то выделен Советскому Союзу (в год его распада, что интересно), однако сегодня он не является престижным;
- Хостинг. Даже прекрасно оформленный и посещаемый ресурс, расположенный на бесплатном хостинге, ставит табу на его финансовой привлекательности. Создается некое впечатление, что сайт создал "школьник" в перерывах между домашними заданиями и курением за гаражами. Такого делать нельзя;
- Тизеры. Тизерные блоки, на которых размещены кричащие объявления — в этом тоже есть мало чего хорошего. Они вообще могут стать причиной блокировки электронной площадки самим рекламодателем. Особенно если в тизерах размещена запрещенная к распространению информация или изображения (порнография, реклама казино и прочее);
- Редкое обновление страниц. Если на сайте есть только старые новости, то их либо следует убрать, либо обновить. Часто бывает так, что человек заходит на ресурс, к примеру, сегодня, а видит последнюю новость за декабрь 2009 года — это нонсенс!
Заказать продвижение приложения можно в специализированной компании "AdvertMobile". Важно то, что именно здесь способы продвижения приложений самые разнообразные, которые помогут продвинуть приложение в самые короткие сроки. Цены на услуги тут самые выгодные для клиентов.
Комментарии: