Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Базовые принципы эффективного лендинга

Базовые принципы эффективного лендингаЛюбой вебмастер сегодня знает, что продажа товара или услуги через лендинговые страницы — наиболее эффективный маркетинговый ход. Однако сами по себе одностраничные сайты (это и есть лендинговые страницы) не так уж и просты в плане создания и функционирования. О наиболее важных моментах, которые стоит учитывать при работе с ними, стоит рассказать подробнее.

Наиболее важные принципы эффективного лендинга:

  1. Цель создания страницы - привести конкретного пользователя по конкретному запросу. Одна посадочная страница - только один товар или услуга, ни в коем случае не больше. Например, если заказчик хочет продать одновременно средство для похудения, часы и набор шапочек для кошек, но на одной лендинговой странице может находиться только один товар - то же средство для похудения. Говоря грубо, это не дает человеку "опомниться". Случайных же людей на одностраничных сайтах быть не должно. Для этого существуют иные маркетинговые технологии;
  2. Страница должна быть оформлена исключительно тематично, приветствуются оригинальные шрифты. То есть, потенциальный покупатель должен оправдать свои ожидания целиком и полностью. Иначе будет провал. Это то же самое, когда молодой человек на отдыхе в Таиланде знакомится с прекрасной леди, дело доходит до секса, леди оказывается мистеров. Такой пример часто можно услышать на вебинарах, посвященных созданию одностраничных сайтов. В общем, landing page целиком и полностью должна оправдать ожидания покупателя;
  3. Особое внимание стоит сфокусировать на заголовках, о подзаголовках тоже не стоит забывать. Собственно, есть три типа заголовков, использующихся на посадочных страницах: некое руководство с демонстрацией преимуществ товара или услуги, апелляция к страху потери упущенной выгоды, вопрос. Первый вариант считается наиболее приемлемым, а вот вопрос - наихудший вариант. Впрочем, все зависит от конкретного товара. Вопрос подойдет в том случае, когда речь идет о какой-то чрезвычайно важной проблеме. Например: "Хочешь бросить пить раз и навсегда?!". То есть, здесь вебмастер как бы обращается к важнейшим желаниям и стремлениям человека. В примере речь шла о продаже средств против алкоголизма;
  4. Для лендинговых страниц не нужна сложная навигация, количество внешних ссылок должно быть ограничено до максимально возможного минимума (1 или 2 - оптимальный вариант). Но и без ссылок нельзя: слишком длинная страница — это банально неудобно. Нужно представлять себя на месте потенциального клиента, после чего подстраивать сайт под конкретный запрос.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-