Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Поведенческие факторы для продвижения

Поведенческие факторы для продвиженияВ последнее время алгоритмы ранжирования сайтов основными поисковыми системами подверглись значительным изменениям. Так, одним из основных факторов, которые влияют на оценку качества ресурса, является анализ поведения пользователей на сайте.

Фиксируется целый ряд показателей таких, как процент отказов посетителей, количество просматриваемых страниц, время, проведённое на сайте, соотношение новых посетителей и ядра пользователей, неоднократно заходящих на ресурс. Чем лучше такие показатели, тем более качественным и полезным расценивается сайт роботами поисковых систем.

Обычно, сегодня Интернет расценивается многими пользователями примерно, как скорая компьютерная помощь на дому, которая быстро поможет решить любые информационные проблемы. Соответственно, и запросы к сайтам примерно такие же. Информацию стремятся найти как можно быстрее, затратив при этом минимум усилий.

Поэтому, чуть ли не основной задачей любого вебмастера является сделать ресурс, прежде всего удобным для посетителей. Это называется "юзабилити", которое включает в себя практически все аспекты, начиная от дизайна и структуры сайта, заканчивая формой подачи информации, размещения контента, его содержанием.

Поведенческие факторы влияют не только на позиции ресурса в результатах поисковой выдачи, но способны понизить или повысить его конверсию. При этом, как показали исследования, мелочей здесь не существует. Даже простое оформление кнопки навигации может в пределах 10% изменить ситуацию с сайтом. Таких мелочей на сайте может быть сотни.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-