Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Основные правила повышения конверсии

Основные правила повышения конверсииДля того чтобы реальные посетители любого ресурса превратились в пользователей, или клиентов существует множество методов, начиная от качества содержания материала, заканчивая дизайном, правильной организации подачи информации.

Такие характеристики сайта в комплексе называют юзабилити ресурса, то есть удобство в его использовании. Существует множество рекомендаций в Интернете о том, как этот показатель сделать оптимальным. Однако существует несколько основных правил, которые базируются на реальном изучении поведения пользователей, и которые желательно соблюдать любому вебмастеру.

Первым правилом, на которое указывают все - это скорость загрузки ресурса. Современные пользователи крайне не любят ждать, когда сайт медленно загружается. Велика вероятность, что посетитель покинет его. Многое зависит и от качества компьютера. Днепропетровский магазин электроники Мобит может предложить весьма достойное техническое обеспечение, помогающее оптимизации сайтов.

Следующее правило - максимальная доступность материала. Основное содержание целевых страниц должно быть доступно сразу после перехода посетителя из поисковой системы. Не следует забывать и правила размещения материалов на страницах. Основную информацию лучше расположить в левом верхнем углу. Существует так называемое правило "золотого треугольника Google", которое объясняет зрительное восприятие страниц.

Не следует полагаться на формы поиска на сайте, а сделать понятную и простую навигацию, желательно создать карту сайта при больших объёмах информации.


Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-