Вы здесь:
 
 
 
 
 
 

Как учитывать поведенческий фактор?

Как учитывать поведенческий фактор?Часто возникает вопрос, почему недавно появившиеся сайты залезают на верхушку топа, а старые сайты оказываются на дне выдачи? Все дело в поведенческом факторе. Существует множество различных по значимости поведенческих факторов. Однако есть и несколько метрик, которые стоят отдельного внимания.

Количество отказов. Это показатель того, нравится ли посетителю ваш ресурс. Данный параметр надо уменьшать до примерно пятнадцати процентов. И не просто размещением видео, а качественной переработкой вашего сайта. Например, удобной кнопкой вверх внизу страницы.

Время нахождения. Если посетитель побыл на сайте всего 15 секунд, то это очень мало. Чем дольше посетитель просидел на ресурсе, тем больше он становится привлекательным для поисковых машин.

Если на коммерческом ресурсе посетитель нажимает на прайс-лист, виды оплаты или контакты, то он переходит в категорию потенциальных покупателей. Информационные сайты могут увеличить глубину правильной расстановкой линков и улучшением навигации.

Повторным визитом называет возвращение на ресурс через закладку или адресную строку мимо поисковика. Единственный метод по увеличению параметра – привлекательное содержание. Таким образом, можно сделать свой сайт более интересным для посетителей и вывести его повыше в выдаче.

Как можно заработать в сети интернет, вы найдете на сайте-инструкции kak-zarabotat. Попробуйте. Заработок в интернете может стать реальным источником дополнительного дохода. Здесь главное-иметь большое желание заработать и набраться терпения. И у вас все получится. Удачи вам!

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 
 
-